понедельник, 26 октября 2015 г.

Давайте помогать хорошим людям вместе)

Друзья, давайте помогать хорошим людям вместе)
Я опять участвую в благотворительном аукционе на ярмарке мастеров, на этот раз в помощь замечательному, доброму творческому человечку мастеру Надюшечке (http://www.livemaster.ru/topic/1463735-chast-2-blagot..). Если Вам понравился какой-нибудь блокнот, и он есть в наличии (можно уточнить у меня или подглядеть в моем магазинчике http://www.livemaster.ru/olgashelkopryad - там где стоит цена значит его можно купить))) 80% от стоимости блокнота пойдет в помощь мастеру Надюшечки, 20% - мне (примерная стоимость доставки).
Если Вам что-то приглянулось и вы хотите купить порядок действий таков:
1) Сообщить мне об этом;
2) Если Вы зарегистрированы на ярмарке, то ответить на тему аукциона, что покупаете работу магазина ArtШелкопряд, название и стоимость блокнота.
3) Перечислить 80% стоимости на счет мастера Надюшечки (все реквизиты указаны в шапке аукциона), добавить в теме копию платежки, или скан перевода, или просто написать во сколько и от кого отправлены средства. 20% процентов перечислить мне (можно на телефон)))).

Если не зарегистрированы, то действия с оплатой такие же, а я сама отпишусь что мой блокнот был куплен.
4) Получить от меня номер для отслеживания посылки и ждать свою прелесть))))

PS. Аукцион открыт до 28-го октября, но так как номер реквизитов никто удалять не будет, то я предлагаю нам продлить акцию до 1-го ноября, до этого дня можно будет купить мои блокнотики и помочь Надежде))))

#блокнотручнойработы #ручнаяработа #раменское #фабричная #жуковский #блокнот #благотворительность

Комментариев нет:

Отправить комментарий