суббота, 16 мая 2015 г.

Теперь я расскажу вам подробнее о моем творчестве) Я создаю блокноты с нуля или из готовых блоков, с обложками лен или хлопок. Мне очень нравятся блокноты в клеточку и из крафт листов. Но я делаю еще из цветной бумаги, бумаги для рисования. Почти у всех блокнотов корочки твердые, считаю, что такие блокноты очень удобно брать с собой в дорогу.  У меня есть несколько, мною сделанных скетчбуков, в которых я люблю рисовать (познакомлю с ними немножко попозже).
А теперь минуточку внимания на моих любимцев))))
 Пожалуй самый любимый блокнотик) Нежнейший, внутри светленькая клеточка. Очень нравится сочетание цветов и мягкость, и кстати очень популярен по просмотрам и лайкам на ярмарке мастеров.
 В этом блокноте (на основе готового блока) мне очень нравится нежное украшение тесьмой в сочетании с нежно-розовой лентой. И опять же моя любимая клеточка). Еще нравится надпись дата и страница, очень удобно когда ведешь личный дневник. Сама пользуюсь такими страничками, пишу дневники по пути  на работу (по заданию из книги "Путь художника" и "Золотая жила" нужно писать утром по 3 страницы, о результатах расскажу позже).
 Этот блокнот был куплен практически сразу, как появился на ярмарке мастеров. Это был первый опыт применения вырезок из детской книги для форзацев, после этого опыта моя фантазия улетела в этом направлении и теперь не останавливается) Я вырезаю из всего, что понравится, журналы, книги, детские картинки. А крафт листы просто моя слабость, помню как рисовала на парах в крафтовых блокнотах, нравится цвет и хруст этой бумаги.
 А этот блокнот из 100 процентной шерсти. Он очень-очень мягкий. И завязывать можно по-разному. И крафт-листы....мммм...)
 Все иллюстрации на обложки я пришиваю вручную, за неимением швейной машинки) Затем покрываю акриловым лаком, это позволяет бумаге не портится и не промокать. Этот блокнот по крупнее, сделан из альбомных плотных листов. Мне очень нравится романтичность и нежность данного блокнота.
 А здесь я придумала особое применение резинки, пришила ее к обложке, как будто блокнот стянут, и добавила металлический элемент для украшения.
 В этом блокноте я впервые использовала цветные листы, поэтому блокнот получился ярким и в тоже время нежным. Помню в детстве увлекалась макраме, и теперь нередко применяю такие макрамешные элементы в своих блокнотах.
 Я очень люблю этот блокнот. Я с удовольствием расшивала обложку бисером, и подбирала под такую нежность форзацы. Получилось довольно необычно и романтично.
 Этот блокнот сделан из готового блока в клеточку. Он маленький, нежный, мягкий, оригинальный и по-настоящему летний. Все-таки мне нравятся металлические элементы).
 Еще одна нежность). Листы белые, бежевые и оранжевые перекликаются с обложкой и украшением - бантиком.
Иногда я прихожу в магазин и скупаю необычные материалы для творчества. Одной из такой покупок был тканевый (сатин) самоклеющийся лист. Поэтому этот блокнот не только необычен по оформлению обложки, но и материалу форзаца.

Я надеюсь вам понравился краткий обзор моего творчество и материалов, которые я использую) Я буду рада если среди этих блокнотов вы найдете свой дневник, скетчбук, блокнот для набросков, а может и органайзер.


1 комментарий:

  1. Очень интересно! Блокноты вообще отпад! Я тоже мечтаю научится такую красоту делать))) Некоторые вообще красотища неописуемая))) Настройте Постоянных Читателей - я бы присоединилась)))Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить