суббота, 16 мая 2015 г.

Доброго времени суток, мои подписчики и те, кто случайно попал на мою страницу. Сегодня знаменательный день - день создания моего блога. Конечно, у меня есть страничка в контакте,
но я хочу, что бы территория моих подписчиков не ограничивалась только одним ресурсом.
Расскажу немного о себе.
Я - творческий человек, который постоянно ищет что-то новое и интересное в окружающем мире и в себе. Мне нравится замечать мелкие детали происходящего и делиться ими с другими людьми. Недавно я работала инженером-проектировщиком и спустя 4 года рассталась с этой профессией, что бы уйти в дизайн. Это было трудное решение, но я его сделала и теперь ни капельки не сожалею. Мне нравится работа с бумагой. Совсем недавно я начала делать блокноты ручной работы.
Еще я очень люблю фотографировать окружающий мир, людей, рисовать портреты, обмениваться карточками АТС, писать стихи и слушать разную музыку.
Я надеюсь на моей страничке вы найдете что-то интересное для себя, возможно я найду друзей, которые близки мне по характеру и по взглядам.
Добро пожаловать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий